Компания «Ростин» из Киришского района - известный в регионе производитель мотобуксировщиков, прицепов для квадроциклов, вездеходов, снегоходов и прочей техники.
Компания активно развивает производство и c 2020 года реализует продукцию предприятиям и организациям через дилерскую сеть и собственный офис продаж.
Хотя еще недавно продавала свою технику только физическим лицам. Главный конструктор компании Сергей Владимирович Коробов – заядлый рыбак и охотник, он не понаслышке знает, какая техника нужна покорителям бездорожья, поэтому мотобуксировщики и прицепы от «Ростин» легко преодолевают грязь, болота, снег и даже водные преграды.
2020 год вошел в историю компании: во-первых, именно в этом году был заключен первый экспортный контракт с компанией из Республики Узбекистан. Во-вторых, «Ростин» приняла решение участвовать в Национальной премии «Бизнес-Успех», ведь это престижно и интересно. Оказаться среди лучших компаний Ленинградской области и стать финалистом регионального этапа Национальной премии, действительно, большой успех.
В конце мая в Москве состоялся федеральный этап премии, на который была приглашена и компания «Ростин». «В конкурсе мы участвовали с проектом «Производство единственных в мире плавающих мотобуксировщиков». Конкуренция была, действительно, достойная. Мы с воодушевлением ехали в Москву не за победой, а за новыми возможностями и перспективами», - комментируют в компании.
В планах компании дальше развивать бизнес и совершенствовать производство.
На заседании Межведомственной рабочей группы высокого уровня по развитию электронного документооборота в хозяйственной деятельности под председательством руководителя ФНС России Даниила Егорова утверждены документы, которые обеспечивают комфортные условия для электронного взаимодействия между хозяйствующими субъектами или государственными органами власти, а также операторами электронного документооборота:
Эти документы предназначены для стандартизации работы с электронными документами.
Одно из направлений оптимизации работы с документами в хозяйственной деятельности - это цифровизация документооборота финансово-хозяйственной деятельности, а именно перевод документов в электронную форму, их оборот и хранения. По оценкам предпринимательского сообщества, это позволит сократить хозяйствующим субъектам временные затраты, связанные с работой с документами, на 80 процентов.
Источник: ФНС России
При использовании накопителя нового образца в ККТ, которая не работает с форматом 1.2, с 6 августа нужно перейти на новую версию этой модели ККТ или на другую модель, которая работает с ним.
Заменять фискальный накопитель (ФН) не надо. При этом, если новой версии кассы нет в реестре, можно применять прежнюю, пока не истечет срок действия ключа ФН. Это возможно, если до 6 августа такую кассу зарегистрировали с ФН нового образца или перерегистрировали в связи с его заменой.
По общему правилу те, кто собирается применять ККТ при расчетах за маркированные товары, после 6 августа вправе регистрировать новую ККТ или перерегистрировать имеющуюся в связи с заменой ФН, только если они обеспечивают формирование фискальных документов версии 1.2. При этом, если в реестре нет сведений, что ККТ работает с форматом 1.2, организация вправе зарегистрировать новую ККТ или перерегистрировать применяемую в связи с заменой ФН.
ФНС отметила, что за применение ККТ, которая не работает с форматом 1.2, не оштрафуют, если организация не смогла:
Доказательствами могут быть договор с изготовителем на поставку ККТ или с сервисной организацией о ее вводе в эксплуатацию. При этом в них дата поставки или ввода позже даты, когда инспекция выявила нарушение. Срок поставки не превышает разумный срок с момента включения в реестр, а срок ввода в эксплуатацию — разумный срок с момента получения кассы. Сам договор нельзя заключить ранее даты внесения модели в реестр.