Просто и оперативно передавать отчетность в налоговую, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования без личного присутствия помогает электронная цифровая подпись.
Она значительно упрощает предпринимателю работу с государственными информационными системами, ускоряет время обмена документами, дает возможность участвовать в электронных торгах и регистрировать онлайн-кассы.
Благодаря квалифицированной электронной подписи, у предпринимателей Ленинградской области есть возможность подать документы в электронном виде через информационную систему ssmsp.lenreg.ru для получения субсидий.
В этом году бесплатно получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) и обучиться цифровым компетенциям смогут более 4000 предпринимателей Ленинградской области. Уже более 1000 представителей малого и среднего бизнеса прошли обучение, были аттестованы и могут получить КЭП.
Сегодня у предпринимателей есть возможность легко и просто получить КЭП сроком на один год. Для этого необходимо выполнить ряд простых действий:
1. Вы оставляете заявку на https://kontur.ru/lp/kep-spb.
2. Сотрудники удостоверяющего центра связываются для уточнения информации: на кого выпускать КЭП, в какой точке выдачи удобнее пройти процедуру удостоверения личности и прочее.
3. Открывается доступ в Личный кабинет удостоверяющего центра https://i.kontur-ca.ru, куда необходимо внести данные и отправить форму на проверку.
4. После проверки формы необходимо пройти процедуру удостоверения личности - в МФЦ Ленинградской области либо в одном из офисов «СКБ Контур» или партнеров.
6. Завершающий этап после удостоверения личности – получение КЭП на своем рабочем месте через Личный кабинет удостоверяющего центра.
Все подробности получения КЭП и возможности ее использования можно узнать по телефону: 8 (812) 334-04-74
В рамках проекта «Учебная среда» состоится вебинар на тему "Создание сайтов в Tilda и их оптимизация".
На мастер-классе Вы получите пошаговый алгоритм создания многостраничного сайта на Tilda для любых целей и специфики бизнеса, а также разберетесь в основах SEO-продвижения и сможете самостоятельно провести SEO-оптимизацию своего сайта.
Кому будет полезен вебинар:
- начинающим предпринимателям, у которых еще нет собственного сайта;
- опытным предпринимателям, желающим вывести свой сайт в ТОП поисковых запросов.
Спикером выступит Александр Аграновский - SEO-специалист и преподаватель курсов интернет-маркетинга в Международной Школы Профессий.
Ссылка на регистрацию: https://docs.google.com/forms/d/1Fi-osbChkH3cJBArNhczuDYrhN661Zdhee5M46ccTQE/edit
Стартап-тур – ежегодное мероприятие Фонда «Сколково», направленное на поиски лучших технологических решений и популяризацию инновационного предпринимательства в регионах России. За последние 10 лет он проводился в более чем 100 городах, а эксперты рассмотрели более 15 000 инновационных проектов.
В этом году Стартап-тур охватит 9 городов России, в Мурманске он состоится 30 апреля.
Это ежегодное бесплатное мероприятие Фонда «Сколково», направленное на развитие технологического предпринимательства и поиск перспективных инновационных проектов в регионах России.
Основные элементы программы Стартап-тура:
- конкурс технологических стартапов по направлениям «информационные технологии», «биотехнологии в медицине и сельском хозяйстве», «индустриальные и энергетические технологии» (прием заявок – до 16 апреля!);
- менторские сессии для всех полуфиналистов конкурса;
- менторская панель накануне мероприятия, доступная всем желающим (подать заявку на сайте https://startup-tour.ru/city/murmansk);
- образовательный трек для предпринимателей;
- панельная дискуссия с участием губернаторов и других представителей региональной власти;
- онлайн-нетворкинг.
Кому будет интересно принять участие в Стартап-туре:
- технологическим предпринимателям;
- инвесторам и бизнес-ангелам;
- представителям корпораций и региональных органов власти;
- магистрантам, аспирантам, студентам, молодым ученым;
- представителям инновационной инфраструктуры, сферы науки и образования.
Стартап-тур – это возможность:
1) представить свой проект экспертам и побороться за денежный приз в размере 300 000 рублей;
2) найти инвесторов;
3) пообщаться с региональными компаниями – потенциальными клиентами и партнерами;
4) пропиарить проект: за время Стартап-тура в СМИ выходит более 2 000 публикаций, более 100 интервью, а охват аудитории в рамках интернет-кампании – более 20 млн. человек;
5) получить доступ к образовательному онлайн-курсу;
6) узнать, как стать резидентом «Сколково».