В 2021 году АО «Корпорация «МСП» продолжает проведение «Предпринимательских часов» для субъектов малого и среднего предпринимательства всероссийских обучающих вебинаров по актуальным вопросам поддержки бизнеса со стороны федеральных институтов развития, в том числе АО «Корпорация «МСП», АО «МСП Банк» и региональных лизинговых компаний.
16 февраля 2021 г. с 9.30 до 10.30 по МСК пройдет вебинар по мерам имущественной поддержки предпринимателей, реализуемых органами государственной власти и местного самоуправления, а также АО «Корпорация «МСП».
В рамках повестки вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
Информацию необходимо направить по прилагаемой форме на адрес электронной почты:геgion-msp @ corpmsp.ru.
Контакты по вопросам взаимодействия по мерам поддержки АО «Корпорация «МСП»:
Чуев Андрей Валерьевич - руководитель Дирекции регионального развития АО «Корпорация МСП», тел. (495) 698-98-00, доб. 265.
10 февраля 2021 года с 16:00 до 18:00
Целью вебинара является повышение уровня производительности предпринимателей, ознакомление с основами тайм-менеджмента, с основными приемами и техниками управления рабочим местом, отработка навыков управления рабочим временем.
В результате обучения слушатель курса будет:
Знать:
основы и понятия тайм-менеджмента;
структуру управления временем;
методы анализа и планирования рабочего времени;
основы целеполагания;
способы быстрой и грамотной реализации поставленных задач;
методы самоконтроля и приемы отдыха;
технические средства, способствующие управлению рабочим временем.
Уметь:
действовать согласно структуре по управлению временем;
анализировать, выделять ключевые моменты, расставлять приоритеты;
на основании анализа ставить цели и задачи в работе;
быстро и грамотно реализовывать рабочие задачи;
осуществлять самоконтроль выполняемых задач;
использовать в работе вспомогательные технические средства
.
О спикере:
член Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения (тренер, карьерный-коуч, трекер, наставник - https://careerconsultants.ru/), член комиссии по ценностно-ориентированному предпринимательству ОПОРЫ-СОЗИДАНИЕ (http://opora-sozidanie.ru/)
Об основных направлениях развития электронного документооборота расскажет представитель ФНС России
11 февраля редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «Развитие электронного документооборота в 2021 году. Основные направления».
Главный спикер мероприятия – начальник Управления электронного документооборота ФНС России Федор Новиков.
В программе вебинара:
Время проведения вебинара: 10.00 – 11.30.
Участие – бесплатно, предварительная регистрация - обязательна.
Информация о регистрации на сайте www.nalogkodeks.ru.