С 12 ноября по 17 декабря 2020 года в Ленинградской области пройдет конкурс «Проект на миллион» для предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Конкурс проводится с целью представления грантов для возмещения части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов по следующим номинациям:
«Лучший бизнес-проект в сфере искусства, досуга и спорта» (ОКВЭД класса 93, 90, группы 96.04);
«Лучший бизнес-проект в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса» (ОКВЭД класса 56);
«Лучший бизнес-проект в сфере туризма» (ОКВЭД класса 79, 55, 93, вида 86.90.04).
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 9 декабря (включительно) подать заявку по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 3 А, БЦ «Лада», которые принимаются строго по предварительной записи по телефону: (812) 576-64-06.
Оценка конкурсных заявок, включая презентации, о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, связанной с реализацией бизнес-проекта, состоится 17 декабря 2020 года на базе Центра «Мой бизнес».
Подробнее о проведении конкурса можно ознакомиться в следующих документах:
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.06.2020 № 479
С 25 ноября 2020 года вступают в силу правила направления электронных документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требования к их формированию.
Соответствующий порядок утвержден приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@.
Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия.
Это документы для регистрации и те, которые выдаются по ее результатам. Также правила устанавливают способы их направления в налоговые органы: через сервис на сайте ФНС России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ.
Обозначены и способы получения обратной связи: по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ - через СМЭВ.
Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов.
Так, могут использоваться форматы tif и pdf. Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ.
Сформированные файлы направляются в налоговый орган для принятия решения о регистрации.
Такие усовершенствования позволят оптимизировать порядок обмена документами между регистрирующим налоговым органом и другими участниками электронного взаимодействия – уполномоченными заявителями, нотариусами и МФЦ.
Вы представитель малого или среднего предпринимательства или собираетесь им стать?
Вы на регулярной основе работаете в режиме многозадачности?
Вы ведёте несколько проектов или решаете несколько бизнес-задач одновременно, но не видите результатов?
Вы живёте в состоянии хронической усталости или близки к нему?
Если Вы ответили утвердительно ответили хотя бы на один из вопросов, приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс «Тайм-менеджмент в условиях многозадачности», организованный Фондом поддержки предпринимательства Ленинградской области.
Что в результате?
Развитие практических навыков самоменеджмента: планирования, целеполагания, минимизации временных потерь
Повышение результативности выполнение задач своего TO-DO/WISH листа
Умение концентрироваться, держать фокус на главном, быстро переключаться без потери эффективности
Умение доводить свои дела до конца, увеличение количества завершённых проектов
Количество мест ограничено, поэтому регистрируйтесь уже сегодня!
Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке: http://fpp.time-management.tilda.ws/