• Главная
  • Новости
  • О нас
  • Документы
    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА
    • ПЛАН РАБОТЫ
    • Мониторинг
  • История успеха
  • Финансовая поддержка
    • Микрозайм
    • Субсидии
  • Имущественная поддержка
    • Бизнес-инкубатор
  • Закупки
  • Мероприятия
  • Календарь бухгалтера
  • Контакты
  • СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Подписаться на этот канал RSS

Киришский центр поддержки предпринимательства

ВСТРЕЧА РЦИ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ КИРИШСКОГО РАЙОНА

ВСТРЕЧА РЦИ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ КИРИШСКОГО РАЙОНА

Главные новости - 

Уважаемые предприниматели!

Сообщаем Вам, что в рамках информационной кампании Фонда «Фонд поддержки предпринимательства и промышленности, микрокредитная компания» 

7 апреля 2021 года в 12.00 

состоится встреча специалистов Регионального центра инжиниринга с предпринимателями Киришского района.

Предпринимателям расскажут об услугах РЦИ, направленных на решение производственных и сопутствующих задач, а именно:

  • создание нового или усовершенствование существующего продукта, в том числе разработка и оптимизация технических решений;

  • разработка программ модернизации производства и бизнес-планов;

  • повышение производительности труда;

  • оказание маркетинговых услуг по анализу рынков, позиционированию предприятий МСП на них и продвижению продукции;

  • сертификация товаров/ производства/ системы менеджмента качества;

  • регистрация товарного знака, патента, иных результатов интеллектуальной деятельности и др.

Все виды услуг РЦИ оказываются на условиях софинансирования, тем самым обеспечивается льготный доступ субъектов МСП к высококачественным услугам, направленным на решение производственных вопросов.

Услуги РЦИ позволяют сэкономить временные, трудовые и финансовые ресурсы получателя услуги.

Встреча пройдет в Межмуниципальной автономной некоммерческой организации «Центр содействия развитию малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания)» (Киришский центр поддержки предпринимательства) по адресу: г. Кириши, пер. Школьный, д. 3

Контактное лицо: главный специалист Регионального центра инжиниринга – Грибанова Нина Витальевна, тел. 8-951-685-46-80.

Read more
НОВАЯ ПРОГРАММА ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТ ФРП И ФПП ЛО

НОВАЯ ПРОГРАММА ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТ ФРП И ФПП ЛО

Главные новости - 

С марта 2021 года Фонд поддержки предпринимательства Ленинградской области совместно с Фондом развития промышленности начали работу по новой программе «Проекты лесной промышленности».

Данная программа направлена на финансовую поддержку предприятий лесопромышленного комплекса по модернизации производственных мощностей путем приобретения технологического оборудования для обработки древесины.

Предприниматели Ленинградской области, осуществляющие деятельность в сфере обработки древесины, могут претендовать на получение льготного займа в размере от 20 до 100 млн. руб. сроком до 3 лет под 3% годовых. Процентная ставка может быть снижена до 1% годовых при условии предоставления банковской гарантии или гарантии Корпорации МСП. Также процентная ставка может быть снижена до 1% годовых при условии приобретения российского оборудования на сумму не менее 50% от суммы займа.

Реализация программы поможет предприятиям обновить производственные фонды и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции.

Совместные программы льготного финансирования ФПП ЛО и ФРП направлены на стимулирование развития и модернизации обрабатывающих производств, среди них: «Проекты развития», «Комплектующие изделия», «Повышение производительности труда» и «Проекты лесной промышленности».

Читайте об условиях программ и их преимуществах на сайте 813.ru, интересующие Вас вопросы можно задать по телефону 8 (812) 309-46-88.

Read more
УЧЕБНАЯ СРЕДА - ВЕБИНАР "КАК НАЛАДИТЬ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ"

УЧЕБНАЯ СРЕДА - ВЕБИНАР "КАК НАЛАДИТЬ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ"

Главные новости - 

УЧЕБНАЯ СРЕДА - ВЕБИНАР "КАК НАЛАДИТЬ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ"

 

30.03.2021 | Муниципальная автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания)»

В эту среду в рамках проекта учебная среда в 16.00 состоится вебинар "Как наладить рабочие процессы" 

По данным IDS Scheer более 80% российских компаний не прописывают свои рабочие процессы, тогда как в Европе доля таких компаний не превышает 30%. Из-за этого вместо налаженной последовательной деятельности работа компании превращается в цепочку рабочих задач, результативность которых зависит от личных симпатий и антипатий сотрудников.

Многие владельцы и руководители забывают, что рабочие процессы – это законы, по которым живет бизнес. Прописанные же процессы значительно облегчают автоматизацию (например, при внедрении ERP и CRM систем) в компаниях.

На мастер-классе Олаф Хауэр расскажет с чего начать при прописывании процессов, какие инструменты использовать, каких сложностей стоит ожидать и как с ними справляться.

Олаф Хауэр - управляющий партнер международной команды по развитию команд, людей и организаций iNTG. 16 лет работал для BMW в Германии, Китае и Хорватии в рамках комплексных проектов по развитию дилерских центров. В том числе 8 лет в области отсаживания рабочих процессов

Ссылка на регистрацию: https://docs.google.com/forms/d/1RGfFthqibM_mDMRp8UJB4nxYzRHyn9h4ZxxMHhreBaM/edit

Read more
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперёд
  • В конец
Страница 4 из 285
© Апрель 2021 Разработано РА Пингwin
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Новости