Развивайте бизнес на маркетплейсах
С нашей услугой вы успешно сможете продавать свою продукцию на Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет!
Мы предлагаем:
— консультирование об особенностях и общих принципах деятельности площадок, видов и бизнес-моделей маркетплейсов;
— регистрацию личных кабинетов на двух выбранных маркетплейсах;
— создание товарных карточек продукции с оформлением инфографикой;
— продвижение продукции до первых продаж.
Задать все вопросы об услуге можно по телефону 8 (812) 309-46-88.
Записаться на услугу можно по ссылкам:
• для СМЗ и ИП на НПД https://vk.cc/cxeLT0
• для ИП https://vk.cc/cxeLVm
• для ЮЛ https://vk.cc/cxeLWz
Социальное предпринимательство – это бизнес, направленный на достижение общественно полезных целей и способствующий решению социальных проблем граждан и общества.
Само понятие «социальное предпринимательство» в российском законодательстве появилось относительно недавно - в 2019 году (ФЗ – 209 статья 24.1).
Если бизнес помогает обществу решать социальные вопросы и направлен на улучшение жизни людей, то компания может получить статус социального предприятия и получать государственную поддержку. Такие инструменты как: налоговые льготы, субсидии, гранты, бесплатное обучение, бизнес-акселерация, консультации экспертов и многие другие, позволяют активно развиваться социальным предприятиям в Ленинградской области. Государственная поддержка бизнеса оказывается благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Как же стать социальным предприятием и попасть в реестр?
Рассказываем, как это сделать.
Ваша компания точно – социальное предприятие, если:
- не меньше половины ее штата составляют специалисты, относящиеся к уязвимой категории населения: малоимущие граждане, инвалиды, одинокие пенсионеры,
многодетные родители и другие. При этом расходы на их зарплату должны составлять не менее 25% от общей суммы;
- индивидуальный предприниматель является инвалидом и осуществляет
предпринимательскую деятельность без привлечения работников или
предприятие реализует товары или услуги, которые созданы такими специалистами. При этом доходы от этого должны составлять не меньше 50% всей прибыли;
- компания производит товары, которые помогает компенсировать ограничения жизнедеятельности для социально уязвимых категорий.
Доходы от этого вида деятельности должны также быть не меньше половины от общей суммы;
- решает социальные проблемы, работает над достижением общественно важных задач. Это организации, занимающиеся дошкольным образованием,
развитием городской среды, экологическими проектам и др. Доля доходов от этой деятельности должна быть 50% и более.
Инструкция «Реестр социальных предпринимателей. Шаг за шагом»
Шаг 1 Определить категорию социального предпринимательства, к которой
относится организация или ИП.
Шаг 2 Заполнить заявку на платформе ssmsp.lenreg.ru
Шаг 3 Дождаться решения комиссии, которая вносит предпринимателя в реестр и передает документы в налоговую. При положительном решении в реестре субъектов МСП у компании или ИП появится отметка «Социальный предприниматель».
Формирование реестра идет на протяжении всего года. Документы можно подать в любое время, но меры поддержки распространяются только на тех, кто уже в реестре. В настоящий момент в Ленинградской области, в реестре социальных предпринимателей числится 453 предприятия.
9 июля в 10:00
Вывод из оборота медицинских изделий c использованием приложения Честный ЗНАК.Бизнес
Спикеры:
Петр Новиков, аккаунт-менеджер ТГ «Фарма»
Игорь Комаров, аккаунт-менеджер группы внедрения
9 июля в 11:00
Актуальные вопросы по маркировке лекарственных препаратов. Изменения в предстоящем релизе 4.62
Спикеры: Александра Тихонова, руководитель проектов ТГ «Фарма»
9 июля в 11:00
Обязательная маркировка растительных масел при импорте и экспорте
Спикеры: Евгений Саяхов, руководитель проектов Управления безакцизных товарных групп
Таисия Сергеева, руководитель проектов Управления безакцизной пищевой продукции
9 июля в 12:00 Разрешительный режим. Ответы на вопросы Спикеры: Артем Тузлуков, руководитель проектов ТГ «Пиво и пивные напитки» Игорь Визгин, руководитель проектов Ссылка на вебинар
10 июля в 10:00
Обязательная маркировка медицинских перчаток
Спикеры: Вероника Корсакова, руководитель группы проектов ТГ «Фарма»
10 июля в 12:00
Маркировка отдельных видов импортных товаров для детей (игр и игрушек)
Спикеры: Юлия Гузиева, руководитель проектов ТГ «Игрушки»
10 июля в 12:00
Рабочая группа ТГ ПИВО «Маркировка безалкогольного пива. Дорожная карта»
Спикеры: Юрий Гордеев, руководитель проектов ТГ «Пиво и пивные напитки»
11 июля в 12:00
Разрешительный режим. Ответы на вопросы
Спикеры: Игорь Визгин, руководитель проектов Ссылка на вебинар
11 июля в 12:30
Решение по маркировке консервов для автоматизированных производственных линий
Спикеры: Анатолий Рябых, менеджер проектов внедрения, Контур Иван Дворников, руководитель проектов Департамента производственных решений
12 июля в 10:00
ТГ Корма: Работа в Национальном каталоге
Спикеры: Ирина Ларина, руководитель проектов ТГ «Корма» Данила Ивановский, ведущий бизнес-аналитик